23-08-2005 Итак, в продолжении темы тёток хочу представить новые (относительно прошлых тёток) подборочки. Можно сказать, что они тематические ведь обе посвящаются ТИТЬКАМ. Ultimate Boobs Battle : Semenovitch Anna V.S. Girls В "левом углу" лучшие европейские-американские сиськи ( по мнению забугорного журнала MAXIM ). Российскую Федерацию представляет умница, красавица, пионерка, комсомолка, фигуристка, местами певица, да и просто отличная тётенька Анька Семенович (по мнению того же Maxima, но только уже нашего) Я конечно до сих пор сомневаюсь в натуральности Семеновических принадлежностей, но факт остается фактом, в отличие от её заморских коллег. Наслаждайтесь видами. Фром Абориген виз лав.
Друзья, идейным вдохновителем этой новости был Aborigen! Он же и является автором текста! Лично я снимаю шляпу. От себя могу добавить: Cкачать 7 сканов с Анной Семенович в RAR. Cкачать 17 сканов с не Семенович в RAR.
Активно обсуждаем новость в Форуме
21-08-2005
Львиную долю свежего DVD занимает видеофильм, тщательно смонтированный из записей концерта в питерском Red Club и кусочков повседневной жизни музыкантов. Сами «Кирпичи» называют фильм «чем-то вроде реалити-шоу», рассказывающем об их повседневных заботах и увлечениях. Вася Васин, например, попивает винцо и гуляет по городу, гитарист Ваня с ударником Вадимом ходят в спортзал, а Данила покупает пельмени в гастрономе. Это выглядит, как совершенно обычная жизнь обычных людей, но самом-то деле все не так просто. «Кирпичи» давно уже стали взрослым и состоявшимся коллективом, успевшим за время своего существования поиграть и разухабистый гранж, и четкий хип-хоп, и заводной панк-рок, всегда оставаясь верными самим себе. Музыканты «Кирпичей» активно участвуют в других проектах, таких как Won James Won, «Правда», басист Данила иногда играет в составе группы «Сплин». При всех заслугах «Кирпичам» свойственна самоирония, которой так часто не хватает рок- и панк-звездам. Чтобы в полной мере оценить этот факт, достаточно посмотреть новый ролик «Let’s Rock», снятый по мотивам песни с последнего альбома «Кирпичей». Вася Васин рычит в микрофон, Данила строит рожи, Ваня терзает гитару, извлекая из неё тяжелые аккорды, а Вадик с каменным выражением лица стучит по тарелкам барабанной установки.
20-08-2005
Если у кого не получается скачать файлы с qfile.de или rapidshare.de - пишите в гостевуху, вам помогут. 17-08-2005
15-08-2005
Файл пакован WinRAR 3.42, тестировался на отсутствие вирусов AntiVir XP с базами от 14.08. 10-08-2005
09-08-2005
Я рад этому до смерти, чуваки!!! В связи с этим знаменательным моментом
выкладываю ссылку на
свой любимый сайт. Пожалуй это
самый лучший портал во всей сети!
Если будете где-то близ Stor-Stockholm-а, обязательно воспользуйтесь
услугами ска-такси. И... как говорят у "нас" - Такси-бидер, фрэнды! 07-08-2005
04-08-2005 Панк 1976-1978 Постмодернизм продолжался недолго - к 1977-ому году он стал плюсквамперфектом. Последовавшую за этим декаду, в культуре высокой и низкой доминировал панк - течение, целиком восходящее к ситуационизму. В тактике: панк, как и стуационизм, определял себя через максимальное (в идеале - равноправное) соучастие аудитории; основным приемом панков и ситуационистов был скандал. В стратегии: ситуационисты и панки стремились к возвращению аутентичного бытия, путем максимальной спонтанности действия и отказа от любого сотрудничества с системой. Панки называли эту тенденцию DIY - "do-it-yourself movement"; речь шла о создании автономной сети артистов, музыкантов, журналов и магазинов, не связанной с корпорациями и "шоу-бизнесом". Исторически, панк был основан последователями ситуационистов и органично вобрал в себя образы и лозунги ситуационистского движения; в том числе и точку зрения ситуационистов на копирайт. Панк ассимилировал в себя и ахиллесову пяту Situationist International: святое убеждение каждого ситуациониста в том, что почти все население земного шара - стихийные ситуационосты. Результатом этого стала коммодификация понятия панк: очень скоре, пластинки с графикой и музыкой в такой же стилистике превратились в товар, которым торгуют в супермаркете; наряду с "роком" или "диско" или макаронами. Через 2-3 года после появления панка, стали выходить десятками штампованные в мультинациональных корпорациях подделки, никакого отношения к этосу или философии панка не имевшие. В глазах публики со стороны, панк был (и остается) этим самым медиа-феноменом, чем-то вроде торговой марки мультинациональных корпораций; однако независимо изданных альбомов вне университетских центров в продаже нет. В этом плане, достаточно интересна история Sex Pistols, группы, созданной двумя ситуационистами (Jamie Reid, Malcolm MacLaren) из подручного материала в виде четырех подростков - местной урлы с незаконченным средним образованием; и музыкальной аппаратуры, которую двое из этих подростков где-то спиздили. Местная урла была немедленно записана в стихийные ситуационисты (ну не может вор быть не ситуационистом, да? тем более что воровали они гитары у всяких поп-пидарасов типа Рода Стюарта). Публика была заинтригована и одновременно шокирована скандалезной демонстрацией ситуационистских слоганов и образов, заимствованных из подпольных листовок Франции 1968-го. Макларен последовательно получил многотысячные авансы от мультинациональных лэйблов, которые немедленно расторгали контракт, когда узнавали, что собственно за зверя им подсунули. Sex Pistols (первыми, кстати, в истории Соединенного Королевства) сказали матные слова по телевизору, став немедленно излюбленными персонажами бульварной прессы. Все было радужно весьма поначалу, но Макларен сделал фатальную ошибку, заключив контракт с хиппи Ричардом Брэнсоном, хозяином независимого хипповского лэйбла Virgin, выпускавшего реликтовых Can, Tangerine Dream, Gong, и к тому моменту находившегося на грани разорения. "Никогда не верь хиппи", ага? Через 3-4 года после этого контракта (и исключительно благодаря ему) Брэнсон стал мульти-миллионером; попутно лишив и Макларена и участников группы по суду привилегий и прав на их продукт. А вышло это так. На деньги от неоднократных авансов за одно и то же, Макларен собирался снимать независимый фильм под режиссерством несравненного Русса Майера. Группа была этим недовольна, поскольку оставалась практически не у дел, а вокалист Роттен оставил Секс Пистолз, и на деньги Брэнсона подал на Макларена в суд. Все записи и киноленты были у последнего конфискованы, но и Роттен ничего не получил: фильм "The Great Rock-n-Roll Swindle" собирали, на основе отснятых лент, граждане, поставленные Брэнсоном. Так закончилась история группы "Sex Pistols" (посмертные вышибания бабок из дохлого зверя не считая). Интересно, что непробиваемо-легального копирайта на записи Sex Pistols так-таки ни у кого нет; на протяжении 1980-х, квази-легитимные бутлеги Секс Пистолз не выпускал совсем уж ленивый - вышло штук двести малотиражных альбомов под разными наименованиями, несших на себе в основном одни и те же записи, с разными обложками и названиями. Практика вольного обращения с формальной стороной отношений независимый лэйбл-независимая группа укрепилась в английской независимой сцене достаточно прочно. Вплоть до конца 1980-х, английские независимые группы не заключали контракта с их лэйблами. Выпуск альбомов без легально оформленных контрактов (навозможный, скажем, в России) был обычной практикой; так, миллионеры New Order, так и не оформили контракта со своим лэйблом (Factory) вплоть до этого лэйбла банкротства в 1992 году. В этом, безусловно, можно видеть остаточные черты ситуационизма в поп-культуре - подобно тому, как структура костей плавника кита или дельфина напоминает об их наземном происхождении. ...Независимость, выраженная в отказе от формальной фиксации легальных отношений... Если провести через 20-е столетие прямую, заданную "Даром" Мосса, через труды Батайя по экономике траты, выпуски журнала "Потлач" (Lettrist International), конгрессы ситуационистов и первые записи Sex Pistols - то закончится она с концом независимой английской музыки в начале 1990-х. И на этом месте история ситуационизма прекратится совсем; чтобы возродиться, в совершенно ином обличье, в составе идеологии Новой Правой, в середине 1990-х. 01-08-2005 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2005 Super_BoB |
|